Способы создания учетных записей

Учетные записи необходимы посетителям сайта для того, чтобы они могли участвовать в жизни сайта в полной мере, а не быть лишь пассивными наблюдателями.

Существует несколько способов создания учетных записей. Рассмотрим их все по порядку.

1.Посетители сами создают свои учетные записи, подтверждения не требуется.

  • Для этого посетителю сайта достаточно пройти по ссылке Регистрация

  • заполнить необходимые поля и нажать на кнопку Регистрация.

С точки зрения безопасности – это самый плохой способ создания учетных записей. Однако, он вполне оправдан на интранет-порталах (внутренних сайтах), доступных только в пределах локальной сети предприятия или организации.

 

2.Посетители сами создают учетные записи, требуется проверка адреса электронной почты

  • Посетитель проходит по ссылке Регистрация, заполняет все необходимые поля и щелкает по кнопке Регистрация
  • Посетитель получает письмо с одноразовой ссылкой на страницу задания пароля
  • Пользователь проходит по ссылке и попадает на сайт, на страницу Сброс пароля
     
  • Пользователь нажимает кнопку Войти и попадает на страницу редактирования своей учетной записи, где он может задать новый пароль и сделать другие настройки.

3.Посетители сами создают учетные записи, требуется одобрение администратора.

  • Посетитель проходит по ссылке Регистрация, заполняет необходимые поля регистрационной формы, нажимает на кнопку Регистрация и ждет, когда администратор активирует его учетную запись.

  • Администратор заходит в список пользователей (admin/people).
    Устанавливает фильтр на состояние «заблокирован».
    Помечает всех заблокированных пользователей.
    В списке Параметры обновления выбирает Разблокировать отмеченных пользователей.
    Нажимает кнопку Обновить.

  • Пользователь получает письмо на свой e-mail. проходит по одноразовой ссылке

  • Пользователь проходит по указанной в письме ссылке


     

  • Пользователь может изменить параметры своей учетной записи.

4.Посетители сами создают учетные записи, требуется одобрение администратора и проверка адреса электронной почты.

  • Посетитель проходит по ссылке Регистрация, заполняет необходимые поля регистрационной формы, нажимает на кнопку Регистрация.
  • Посетитель получает письмо о том, что его заявка ожидает одобрения.

  • Администратор получает письмо о том, что некий пользователь подал заявку на регистрацию. В письме содержится ссылка на страницу редактирования учетной записи пользователя.

        

  • Администратор проходит по ссылке, указанной в письме, и активирует учетную запись (СтатусАктивно, Сохранить)

     

  • Пользователь получает письмо об активации своей учетной записи, содержащее одноразовую ссылку на страницу задания пароля.
  • Пользователь проходит по ссылке, указанной в письме,

  • попадает на сайт и затем на страницу редактирования своей учетной записи, где он может задать новый пароль и другие настройки


     

    5.Учетные записи создает администратор

  • Администратор заходит на страницу со списком пользователей и щелкает по ссылке +Добавить пользователя (admin/people/create)
  • Администратор заполняет все необходимые поля регистрационной формы и нажимает кнопку Регистрация.
     

   

  • Если была установлена отметка «Уведомить пользователя о создании учетной записи», то пользователь получит письмо со ссылкой для входа на сайт на станицу сброса пароля.

 

 

Теперь, когда вы все знаете о способах создания учетных записей пользователей, вам осталось только выбрать тот способ, который вам больше всего подходит. Для этого откройте страницу Конфигурация – Настройки учетной записи (admin/config/people/accounts) укажите, кто может создавать учетные записи и требуется ли проверка адреса электронной почты.