Отправка сообщений по электронной почте

Данная статья рассказывает о том, как настроить отправку уведомлений, сообщающих о регистрации нового пользователя, на электронную почту администратора

  1. Пройдите в Configuration | Workflow | Rules
  2. Щелкните мышкой по Add new rule.
    Add new rule
  3. Введите название для этого правила в поле Name
  4. В поле React on event  выберите в группе User параметр After saving new user account.
    Send custom email
  5. Нажмите кнопку Save
  6. Добавьте новое действие (Add action)
    Add action
  7. В поле Select the action to add в группе System выберите параметр  Send mail to all users of a role
    Send mail to all users of a role
  8. В секторе ROLES в поле Value выберите administrator
    Roles
  9. В секторе SUBJECT в поле Value введите текст New user account
    Subject value New user account
  10. Сформируйте текст сообщения в секторе MESSAGE в поле  Value section:

Уважаемый Администратор!

[account:name] создал новый аккаунт [account:created] на сайте: [site:name]

[account:name] – Логин профиля пользователя

[account:created] – Дата создания профиля пользователя

[site:name]- название сайта

В данной конфигурации мы настроили Правило для отправки пользователям с ролью Администратор email сообщения при сохранении нового профиля пользователя. В сообщении с помощью специальных конструкций (REPLACEMENT PATTERNS) указывается логин нового пользователя, дата его создания и название сайта, на котором он создан.

Предупреждение:

Не рекомендуется использовать это действие для отправки писем большому количеству пользователей, так как это может создать сильную нагрузку на сервер.