Контент-стратегии для повышения рейтинга в поисковых системах

Старое клише «контент – это король» успело стать не только старым и не только клише, оно еще и точным клише. Поисковые системы, несмотря на то, что заведомо неохотно дают взглянуть на свои приоритеты, последовательно дают понять, что контент вашего сайта – это наиболее влиятельный атрибут актуальности и приоритета. Это не шутка: когда дело доходит до SEO, контент является бесспорным королем.

Вопрос о важности контента имеет несколько граней; не делайте ошибку, думая, что достаточно просто иметь большие объемы материала. Есть три аспекта содержания, которые в значительной степени влияют на рейтинг сайта: актуальность, новизна и количество. Если вы хотите иметь хороший ранг фразы «запчасти для старинных автомобилей», то значит,  ваша страница должна содержать сведения о запчастях для старинных автомобилей. Единичное упоминание на странице не будет иметь значения. Содержание должно подробно обсуждать тему, чтобы получить максимальную выгоду от присутствия родственных слов, что-то, что будет рассматриваться поисковыми системами как контекстные подсказки, которые помогают набирать релевантность страницы. Другим ключевым фактором является новизна и частота изменения контента. Поисковые системы оценивают, как давно была обновлена страница, а также как часто она обновляется.

Когда дело доходит до создания контента, не пренебрегайте другими элементами на странице, некоторые из них являются существенными аспектами, влияющими на актуальность. К ним относятся следующие:

• Название статьи является ключом. Оно должно содержать ключевые слова и быть отформатировано в соответствующий тег H (вероятно, H2). H-теги интерпретируются поисковыми системами как индикаторы важности, поэтому они должны быть использованы для обеспечения сигналов, что является наиболее важным на странице и как эти точки связаны друг с другом.

• Аналогично, любой подзаголовок в статье должен пытаться использовать ключевые варианты, и они должны пользоваться H-теги (вероятно, H3, H4, H5, и так далее).

• URL страницы - это также ключ и должен отражать ключевые моменты.

• Ссылки на страницы (внутренние или внешние) должны применять соответствующую ссылку и текст, и должны использовать атрибут title.

• Изображения на странице должны иметь атрибуты title и alt, которые усиливают ключевые связанные понятия.

• Метаданные для страниц, должны быть совместимыми с содержимым.

• Вы должны размещать ссылки на контент в социальных сетях при публикации контента.

• Убедитесь, что вы обновили XML-карту сайта для включения новых элементов контента.