Настройка таксономии и тегов

Drupal поставляется в комплекте с функцией тегов контента. Система позволяет вам создавать теги как до, так и во время создания материала и связывать эти термины с элементами контента. Теги также могут быть сгруппированы вместе в «словари». Теги предоставляют посетителям сайта удобный способ обнаруживать связанный контент и получать к нему доступ. Теги также создают полезные возможности для SEO; используйте их, чтобы добавлять ключевые слова и связанные понятия в содержание материалов. Из тегов также можно легко создавать пункты меню, что позволяет строить страницы, которые содержат все материалы, отмеченные определенными терминами. Когда вы сочетаете способность создания страниц тегов с функциональностью модуля Path, вы получаете возможность создания URL-адресов и страниц укрепляющих вашу SEO-стратегию.

            Вы можете настроить типы контента таким образом, что авторы должны будут выбирать термины из словаря, а не вводить их вручную.

Для примера мы создадим ключевые фразы для оптимизации страницы с помощью таксономии и модуля Path. Мы создадим новый словарь тегов, добавим в него термины, создадим SEO-оптимизированные URL-адреса, а затем создадим пункт меню, который указывает на тег.

Во-первых, давайте создадим новый словарь, который будет содержать необходимые термины:

  1. Зайдите в пункт административного меню StructureTaxonomy - Add vocabulary
  2. Введите название (например, "search engines") в поле Name
  3. По желанию добавьте описание в поле Description
  4. Нажмите кнопку Save

     

Создание новых словарей является необязательным; мы включили его сюда, чтобы просто продемонстрировать, как это делается. Если вы хотите, вы всегда можете просто использовать словарь по умолчанию называется "теги", чтобы вместить все Ваши условия. Вообще говоря, добавление новых словарей наиболее полезно, когда вы имеете большое количество тегов, или когда вы хотите создать вложенные иерархии тегов

 

Теперь добавим термины в наш новый словарь:

  1. Откройте страницу таксономии StructureTaxonomy
  2. Нажмите ссылку add terms (добавить термины) справа от названия нашего нового словаря «search engines»
  3. В текстовое поле Name введите «Google». По желанию добавьте описание в поле Description.
  4. В поле URL alias (URL-псевдоним) введите searchengines/google – это будет наш URL-адрес для страницы, содержащей все материалы с таким тегом.
  5. Нажмите кнопку Save
    taxonomy term

И наконец, чтобы завершить эту задачу, создадим пункт меню, чтобы направлять посетителей сайта на эту страницу и сделать ее более привлекательной с точки зрения SEO:

  1. Откройте пункт административного меню StructureMenus - Main menu - Add link
  2. В поле Menu link title введите заголовок для будущего пункта меню (в нашем случае это будет Google)
  3. В поле Path введите URL-адрес, который мы присвоили тегу на предыдущем этапе (searchengines/google).
  4. Нажмите кнопку Save.

Задача выполнена. Теперь у нас есть словарь терминов таксономии, новый тег и новый пункт меню. Более того, новый пункт меню имеет прекрасно оптимизированный URL-адрес (предполагается, что наша SEO-стратегия продвижения контента ориентирована на Google). Как вы создаете новый материал и тег с термином Google, этот материал автоматически включается в список на странице, присоединенной к этому пункту меню.

 

                               Управление атрибутом title пункта меню

Когда вы добавляете или правите пункт меню, вам дается возможность добавить описание этого пункта. Информация поля «Описание» используется системой как атрибут title для элемента меню. Это означает. Что этот текст будет отображаться как всплывающая подсказка, когда пользователь наведет  указатель мыши на ссылку меню. Атрибут title прежде всего предназначен для помощи пользователям с проблемами доступа. Следовательно, текст описания должен быть полезен для пользователей, и точно описывать содержимое ссылки.  Атрибут title также предоставляет еще одну возможность для улучшения вашей страницы с точки зрения  SEO, поэтому в текст описания нужно включать ключевые слова и связанные с ними понятия (целевые для вашего бренда).  Однако, не стоит его использовать как дополнительный способ просто упаковать массу ключевых слов на странице, так как это противоречит цели атрибута title и не соответствует использованию этой функции. Используйте поле описание для краткого описания целевой страницы, но делайте это в соответствии с имиджем вашей SEO-стратегии.